Вспомним и лица, давно позабытые - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева

Папка "Вспомним и лица, давно позабытые"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Разработка урока `Вспомним и лица, давно позабытые`

 Вспомним и лица, давно позабытые





Цель урока:
обобщив знания учащихся по теме Крымская война, главное внимание уделить участникам событий,
как командующих, так и рядовых

Задачи:
- на примерах мужества и героизма защитников Севастополя вызвать чувства любви к Родине,
гордости историей своих предков;
- формирование умения работать с различными
источниками, готовя материал для сообщений ;
- развитие эмоционального восприятия событий.

Важной составляющей урока являются эмоциональные моменты: инсценирование рассказа о Дарье Севастопольской и включение по ее ходу заранее подготовленной презентации, выход на которую осуществляется с основной презентации. Это не отвлекает внимание учителя на переключения. Эмоциональные, заранее подготовленные сообщения об участниках сражений, работа с текстом Севастопольских рассказов Л.Н.Толстого, рассказы о юных защитниках. О Севастопольской панораме на уроке рассказывал очевидец, посетивший ее.
И высшим эмоциональным моментом урока является его финал: после рассказа о композиторе Э. Абаза, погибшем при защите Севастополя звучит романс Утро туманное в исполнении, в нашем случае коллеги, учитель математики. Если нет такой возможности, можно включить фонограмму. Именно там и звучат слова вспомним и лица давно позабытые.. , ставшие темой урока. Тема изучается в 8 классе глубокой осенью, что созвучно тексту песни и мелодии.

В данной презентации сделана попытка обобщить имеющийся материал по теме в едином электронном пособии с интерактивными гиперссылками в Интернет. Так же презентация снабжена заметками к слайду, что поможет учителю сделать по ним конспект урока.
Работа предназначена учителям, учащимся и всем интересующимся историей России.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На Интернет-ресурсы выход осуществляется через гиперссылки презентации.

Автор: А.А.Каврева
Источник: Личный архив
Тэги: Крымская война 1853-1856 годов, оборона Севастополя



ОБСУЖДЕНИЕ


Гульнара Равильевна Хамитова2010-12-05 12:31:05 - Гульнара Равильевна Хамитова
Труд титанический, у меня, правда, не все ссылки открылись. На мой взгляд многовато анимации.
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-05 12:35:40 - Антонина Алексеевна Каврева
Гульнара Равильевна, спасибо за отзыв. Вы имеете ввиду гиперссылки? Но их на уроке не надо открывать все, если будет необходимость только в чем. А зато пригодятся при подготовке к уроку, поиску материала, чтоб не тратить лишнее время на подготовку.
Не можете ли подсказать, какие именно ссылки не открылись, чтоб проверить мне еще раз.
И еще раз: СПАСИБО за отзыв!!!
Гульнара Равильевна Хамитова2010-12-06 15:19:22 - Гульнара Равильевна Хамитова
Да, для урока. действительно, собрано много в помощь учителю, уже никуда обращаться не нужно.
Елена Анатольевна Фатеева2010-12-07 13:55:01 - Елена Анатольевна Фатеева
Урок хороший! Хотелось бы увидеть конспект, где расписаны этапы и методика. Вы проводите данный урок в 1 час иди 2? У меня была такая проблема: если рассказывать добротно о причинах, ходе, итогах войны, не хватает времени на эмоциональную составляющую при изучении героев-защитников Севастополя. Если, наоборот, проводить урок-портрет, мельком изучается информация о Крымской войне. Поэтому для меня очень важен Ваш опыт! Возьму на вооружение этот урок! Спасибо!
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-07 14:30:56 - Антонина Алексеевна Каврева
Урок на два часа. На первом причины, основные события до итогов и Парижского мира, но не останавливались на личностях. Близко к параграфу учебника. А второй был на следующий день, что-то шло как проверка домашнего задания: причины, повод, работа с контурной картой. На уроке создавался и буклет, после сообщения ребята самое главное (проверяла до урока) вставляли в заранее открытый шаблон буклета. В конце урока он выпущен был, и ребята получили его на память об уроке. У компьютера сидела девочка, хорошо владеющая такой работой, автор нескольких буклетов, так что программа ей была знакома.
Елена Анатольевна Фатеева2010-12-07 15:50:16 - Елена Анатольевна Фатеева
Отличные идеи!!! Спасибо!
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-07 16:04:51 - Антонина Алексеевна Каврева
Елена Анатольевна, спасибо за высокую оценку!
Виктор Николаевич Бордиловский2010-12-27 19:11:32 - Виктор Николаевич Бордиловский
Комментарий отключен хозяином страницы
Антонина Алексеевна Каврева2010-12-28 14:03:18 - Антонина Алексеевна Каврева
Знания эти учениками были получены на первом уроке темы. На данном они выступали с сообщениями о людях, которых уже знали с прошлого урока, о ком-то впервые слышали на уроке. Были изучены Севастопольские рассказы Л.Н. Толстого на уроке литературы, к моему уроку было задание подобрать отрывки, раскрывающие события обороны Севастополя, на взгляд учащихся, наиболее ярко. Группа учащихся готовила сообщения по произведениям Станюковича.
Чувство гордости как проверить? Буквально через пару месяцев на классном часе, посвященном бардам (январь - день рождения Высоцкого)одним из учащихся была представлена песня `Севастополь останется русским` Городницкого. Вспоминали события Крымской войны ребята с глубочайшим уважением к героям, хорошо помнили их имена. А во время прослушивания песни взгляды ребят буквально источали эту гордость. Через год при изучении Великой Отечественной войны ВСЕ ученики класса приготовили материал об обороне Севастополя. И принесли очередную песню о защитниках Севастополя хорошо знакомую старшему поколению, но ставшему открытием для младшего. Я думаю, вот так через годы события одного урока и становятся личным событием.
Ну, проверить вторую задачу... Это и проверять особо не надо. Каждый показал свое умение выбирать нужный материал в Интернет, работать с литературными и документальными источниками в ходе урока. С тем же приказом Корнилова или строками, отобранными у Толстого, Станюковича.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/